Untitled Document

 
Внеурочная деятельность
Скачать

Расписание внеурочной деятельности на 2012-2013 учебный год.

                                                                                                                                           

Классы

1 А

1 Б

1 В

ФИО учителя

Бевз Н.Л.

Ермак Е.Г.

Шушулович Е.Г.

Понедельник

Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика,    математика».
      13.00. 14.00.

Легоконструирование
      16.00. - 17.00.

Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика,    математика».
      13.00. 14.00.

Вторник

Мир деятельности
      13.00. 14.00.

Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика,    математика».
      13.00. 14.00.

Мир деятельности
      13.00. 14.00.

Среда

Легоконструирование
      13.00. – 14.00.

Мир деятельности
      13.00. – 14.00.

Легоконструирование
      16.00. – 17.00.

Четверг

Бобровская    Н.В.
      Театр на англ.яз.
      « Первые ступеньки»
      14.00. – 15.00.

Бобровская    Н.В.
      Театр на англ.яз.
      « Первые ступеньки»
      15.00. – 16.00.

Бобровская    Н.В.
      Театр на англ.яз.
      « Первые ступеньки»
      16.00. – 17.00.

Пятница

Руссу С.В.
      Юный художник
      16.00. – 17.00.

Руссу С.В.
      Юный художник
      14.00. – 15.00.

Руссу С.В.
      Юный художник
      15.00. – 16.00.

 

 

                                                                                                                                           

Классы

2 А

2 Б

2 В

ФИО учителя

Меркулова Л.А.

Вишнякова Л.С.

Соловьева С.Ю.

Понедельник

Волкова    Н.В.
      Театр на англ.яз.
      « Первые ступеньки»
      16.00. – 17.00.

Волкова    Н.В.
      Театр на англ.яз.
      « Первые ступеньки»
      14.00. – 15.00.

Волкова    Н.В.
      Театр на англ.яз.
      « Первые ступеньки»
      15.00. – 16.00.

Вторник

Руссу С.В.
      Юный художник
      15.00. – 16.00.

Руссу С.В.
      Юный художник
      14.00. – 15.00.

Руссу С.В.
      Юный художник
      16.00. – 17.00

Среда

Мы москвичи
      14.00. – 15.00.

Легоконструирование
      16.20. – 17.20.

.Мы москвичи
      16.20. – 17.20.

Четверг

Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика,    математика».
      16.20. – 17.20.

Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика,    математика».
      14.00. – 15.00.

Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика,    математика».
      14.00. – 15.00.

Пятница

Легоконструирование
      16.20. – 17.20.

Мы москвичи
      13.00. – 14.00.

Легоконструирование
      14.00. – 15.00.

 

 

                                                                                                                                           

Классы

3 А

3 Б

3 Б

ФИО учителя

Каменок Е.М.

Мешалкина Т.В.

Лахтина О.В.

Понедельник

Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика,    математика».
      14.00. – 15.00.

Мы исследователи.
      16.20. – 17.20.

Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика,    математика».
      14.00. – 15.00.

Вторник

Лего – веду
      16.20. – 17.20.

Лего – веду
      14.00. – 15.00.

Мы исследователи.
      14.00. – 15.00.

Среда

Фролова    О.В.
      Театр на англ.яз.
      « Первые ступеньки»
      15.00. – 16.00.

Фролова    О.В.
      Театр на англ.яз.
      « Первые ступеньки»
      14.00. – 15.00.

Фролова    О.В.
      Театр на англ.яз.
      « Первые ступеньки»
      13.00. – 14.00.
      .

Четверг

Руссу С.В.
      Юный художник
      14.00. – 15.00.

Руссу С.В.
      Юный художник
      15.00. – 16.00.

Руссу С.В.
      Юный художник
      16.00. – 17.00.

Пятница

Мы исследователи.
      13.00. – 14.00.

Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика,    математика».
      16.20. – 17.20.

Лего - веду.
      13.00. – 14.00.

 


Внеурочная деятельность. Легоконструирование. Фантазия и реальность. Проект "В мире животных".





МАТЕМАТИКА
  Логика

Цель и  задачи курса.
  Основная  цель занятий по развитию мыслительных способностей состоит в том, чтобы  обеспечить более высокую, чем обычно, интеллектуальную готовность к обучению в  средних классах школы. Это означает более широкий, чем обычно, возможности  произвольного и смыслового восприятия, воображения, запоминания и  воспроизведения и, главное, абстрактно-логического и творческого мышления.

Цель достигается путем решения соответствующих промежуточных  задач: обеспечить более высокий уровень интеллектуальной подготовки.
  Необходимо подчеркнуть, что выполнение на развивающих  занятиях разнообразно поисково-творческих занимательных заданий, построенных на  неучебном материале, полезно для детей с разным уровнем умственного развития.
  Мыслительные способности, - анализировать, комбинировать,  рассуждать, планировать, - развивается при решении любых задач, поскольку  решение любой задачи предполагает анализ ее условий, комбинирование поисковых  действий, рассуждения о соответствии найденного способа условиям задачи,  планирование решения.
  Смысл развивающих занятий состоит в том, чтобы включить детей  в самостоятельную поисковую деятельность. Главная задача учителя – побудить  учеников как можно больше делать попыток решения, как можно шире развертывать  поиск ответа.

Планирование

     
  1. Перестановки.
  2.  
  3. Одинаковое, разное у двух.
  4.  
  5. Также, как …
  6.  
  7. Передвижения.
  8.  
  9. Сходство, отличие.
  10.  
  11. Родственники.
  12.  
  13. Больше, чем …
  14.  
  15. Старше, моложе.
  16.  
  17. Ближе, дальше.
  18.  
  19. То  ли одно, то ли другое.
  20.  
  21. Решение  нестандартных задач.
  22.  
  23. Лишняя  фигура.
  24.  
  25. Играем  с числами.
  26.  
  27. Воображаем,  наблюдаем, угадываем.
  28.  
  29. Воображаем,  наблюдаем, угадываем.
  30.  
  31. Соображаем,  рассуждаем, доказываем.
  32.  
  33. Соображаем,  рассуждаем, доказываем.
  34.  
  35. Головоломки.
  36.  
  37. Эти  волшебные геометрические фигуры.
  38.  
  39. Решения  нестандартных задач.
  40.  
  41. Решения  олимпиадных задач.
  42.  
  43. Конкурс  «Кенгуру».
  44.  
  45. Совпадения.
  46.  
  47. Поисковые  задания.
  48.  
  49. Соседний  через один.
  50.  
  51. Что  подходит.
  52.  
  53. Обмены.
  54.  
  55. Одинаковое,  разное у трех.
  56.  
  57. Шаги,  прыжки.
  58.  
  59. Решение  нестандартных задач.
  60.  
  61. Решение  нестандартных задач.
  62.  
  63. Играем  с числами.
  64.  
  65. Рисуем,  вырезаем, складываем.
  66.  
  67. Заключительное.




ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  РАЗВИТИЮ РЕЧИ

     
  1. Деление сплошного текста на отдельные  предложения.
  2.  
  3. Деление сплошного текста на отдельные  предложения.
  4.  
  5. Составление связного текста из  деформированных предложений.
  6.  
  7. Составление связного текста из  деформированных предложений.
  8.  
  9. Составление рассказа из данных  предложений.
  10.  
  11. Подготовка к олимпиаде «Русский  медвежонок».
  12.  
  13. Подготовка к олимпиаде «Русский  медвежонок».
  14.  
  15. Составление рассказа по данному  плану.
  16.  
  17. Составление рассказа по началу.
  18.  
  19. Составление  рассказа по концовке.
  20.  
  21. Роль  прилагательных для точной выразительной речи.
  22.  
  23. Роль  прилагательных для точной выразительной речи.
  24.  
  25. Роль  глаголов в нашей речи.
  26.  
  27. Роль  глаголов в нашей речи.
  28.  
  29. Слова,  близкие и противоположные по значению.
  30.  
  31. Слова,  одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению.
  32.  
  33. Сравнение.
  34.  
  35. Сравнение.
  36.  
  37. Устное  изложение по самостоятельно составленному плану.
  38.  
  39. Письменное  изложение по самостоятельно составленному плану.
  40.  
  41. Составление  сокращенного рассказа.
  42.  
  43. Составление  сокращенного рассказа.
  44.  
  45. Замена  в тексте лица рассказчика.
  46.  
  47. Замена  в тексте лица рассказчика.
  48.  
  49. Рассказ  с элементами описания.
  50.  
  51. Рассказ  с элементами описания.
  52.  
  53. Выборочное  списывание с текста по заданию.
  54.  
  55. Выборочное  списывание с текста по заданию.
  56.  
  57. Подготовка  к сочинению.
  58.  
  59. Составление  плана рассказа.
  60.  
  61. Составление  подробного плана рассказа.
  62.  
  63. Устное  сочинение по заданной теме.
  64.  
  65. Письменное  сочинение по заданной теме.
  66.  
  67. Заключительное  занятие.





 

Средняя общеобразовательная школа №1259
Москва, ЦАО, 5-й Монетчиковский пер., д. 7
Тел.: (495) 953–04–16 (секретарь) | Яндекс-Карта
  Яндекс цитирования
Создать сайт бесплатно