Расписание внеурочной деятельности на 2012-2013 учебный год.
Классы | 1 А | 1 Б | 1 В | ФИО учителя | Бевз Н.Л. | Ермак Е.Г. | Шушулович Е.Г. | Понедельник | Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика, математика». 13.00. 14.00. | Легоконструирование 16.00. - 17.00. | Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика, математика». 13.00. 14.00. | Вторник | Мир деятельности 13.00. 14.00. | Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика, математика». 13.00. 14.00. | Мир деятельности 13.00. 14.00. | Среда | Легоконструирование 13.00. – 14.00. | Мир деятельности 13.00. – 14.00. | Легоконструирование 16.00. – 17.00. | Четверг | Бобровская Н.В. Театр на англ.яз. « Первые ступеньки» 14.00. – 15.00. | Бобровская Н.В. Театр на англ.яз. « Первые ступеньки» 15.00. – 16.00. | Бобровская Н.В. Театр на англ.яз. « Первые ступеньки» 16.00. – 17.00. | Пятница | Руссу С.В. Юный художник 16.00. – 17.00. | Руссу С.В. Юный художник 14.00. – 15.00. | Руссу С.В. Юный художник 15.00. – 16.00. |
Классы | 2 А | 2 Б | 2 В | ФИО учителя | Меркулова Л.А. | Вишнякова Л.С. | Соловьева С.Ю. | Понедельник | Волкова Н.В. Театр на англ.яз. « Первые ступеньки» 16.00. – 17.00. | Волкова Н.В. Театр на англ.яз. « Первые ступеньки» 14.00. – 15.00. | Волкова Н.В. Театр на англ.яз. « Первые ступеньки» 15.00. – 16.00. | Вторник | Руссу С.В. Юный художник 15.00. – 16.00. | Руссу С.В. Юный художник 14.00. – 15.00. | Руссу С.В. Юный художник 16.00. – 17.00 | Среда | Мы москвичи 14.00. – 15.00. | Легоконструирование 16.20. – 17.20. | .Мы москвичи 16.20. – 17.20. | Четверг | Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика, математика». 16.20. – 17.20. | Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика, математика». 14.00. – 15.00. | Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика, математика». 14.00. – 15.00. | Пятница | Легоконструирование 16.20. – 17.20. | Мы москвичи 13.00. – 14.00. | Легоконструирование 14.00. – 15.00. |
Классы | 3 А | 3 Б | 3 Б | ФИО учителя | Каменок Е.М. | Мешалкина Т.В. | Лахтина О.В. | Понедельник | Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика, математика». 14.00. – 15.00. | Мы исследователи. 16.20. – 17.20. | Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика, математика». 14.00. – 15.00. | Вторник | Лего – веду 16.20. – 17.20. | Лего – веду 14.00. – 15.00. | Мы исследователи. 14.00. – 15.00. | Среда | Фролова О.В. Театр на англ.яз. « Первые ступеньки» 15.00. – 16.00. | Фролова О.В. Театр на англ.яз. « Первые ступеньки» 14.00. – 15.00. | Фролова О.В. Театр на англ.яз. « Первые ступеньки» 13.00. – 14.00. . | Четверг | Руссу С.В. Юный художник 14.00. – 15.00. | Руссу С.В. Юный художник 15.00. – 16.00. | Руссу С.В. Юный художник 16.00. – 17.00. | Пятница | Мы исследователи. 13.00. – 14.00. | Умникам и умницам «Школа развития речи», «Логика, математика». 16.20. – 17.20. | Лего - веду. 13.00. – 14.00. |
Внеурочная деятельность. Легоконструирование. Фантазия и реальность. Проект "В мире животных".
МАТЕМАТИКА Логика Цель и задачи курса. Основная цель занятий по развитию мыслительных способностей состоит в том, чтобы обеспечить более высокую, чем обычно, интеллектуальную готовность к обучению в средних классах школы. Это означает более широкий, чем обычно, возможности произвольного и смыслового восприятия, воображения, запоминания и воспроизведения и, главное, абстрактно-логического и творческого мышления. Цель достигается путем решения соответствующих промежуточных задач: обеспечить более высокий уровень интеллектуальной подготовки. Необходимо подчеркнуть, что выполнение на развивающих занятиях разнообразно поисково-творческих занимательных заданий, построенных на неучебном материале, полезно для детей с разным уровнем умственного развития. Мыслительные способности, - анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать, - развивается при решении любых задач, поскольку решение любой задачи предполагает анализ ее условий, комбинирование поисковых действий, рассуждения о соответствии найденного способа условиям задачи, планирование решения. Смысл развивающих занятий состоит в том, чтобы включить детей в самостоятельную поисковую деятельность. Главная задача учителя – побудить учеников как можно больше делать попыток решения, как можно шире развертывать поиск ответа. Планирование - Перестановки.
- Одинаковое, разное у двух.
- Также, как …
- Передвижения.
- Сходство, отличие.
- Родственники.
- Больше, чем …
- Старше, моложе.
- Ближе, дальше.
- То ли одно, то ли другое.
- Решение нестандартных задач.
- Лишняя фигура.
- Играем с числами.
- Воображаем, наблюдаем, угадываем.
- Воображаем, наблюдаем, угадываем.
- Соображаем, рассуждаем, доказываем.
- Соображаем, рассуждаем, доказываем.
- Головоломки.
- Эти волшебные геометрические фигуры.
- Решения нестандартных задач.
- Решения олимпиадных задач.
- Конкурс «Кенгуру».
- Совпадения.
- Поисковые задания.
- Соседний через один.
- Что подходит.
- Обмены.
- Одинаковое, разное у трех.
- Шаги, прыжки.
- Решение нестандартных задач.
- Решение нестандартных задач.
- Играем с числами.
- Рисуем, вырезаем, складываем.
- Заключительное.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - Деление сплошного текста на отдельные предложения.
- Деление сплошного текста на отдельные предложения.
- Составление связного текста из деформированных предложений.
- Составление связного текста из деформированных предложений.
- Составление рассказа из данных предложений.
- Подготовка к олимпиаде «Русский медвежонок».
- Подготовка к олимпиаде «Русский медвежонок».
- Составление рассказа по данному плану.
- Составление рассказа по началу.
- Составление рассказа по концовке.
- Роль прилагательных для точной выразительной речи.
- Роль прилагательных для точной выразительной речи.
- Роль глаголов в нашей речи.
- Роль глаголов в нашей речи.
- Слова, близкие и противоположные по значению.
- Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению.
- Сравнение.
- Сравнение.
- Устное изложение по самостоятельно составленному плану.
- Письменное изложение по самостоятельно составленному плану.
- Составление сокращенного рассказа.
- Составление сокращенного рассказа.
- Замена в тексте лица рассказчика.
- Замена в тексте лица рассказчика.
- Рассказ с элементами описания.
- Рассказ с элементами описания.
- Выборочное списывание с текста по заданию.
- Выборочное списывание с текста по заданию.
- Подготовка к сочинению.
- Составление плана рассказа.
- Составление подробного плана рассказа.
- Устное сочинение по заданной теме.
- Письменное сочинение по заданной теме.
- Заключительное занятие.
|